Готовые сайты
-
№ 228650
Страницы:
- Homepage
Цена: 23
смотреть шаблон 228650 -
№ 229415
Страницы:
- Homepage
Цена: 14
смотреть шаблон 229415 -
№ 230406
Страницы:
- Homepage
Цена: 61
смотреть шаблон 230406 -
№ 231827
Страницы:
- Homepage
Цена: 33
смотреть шаблон 231827 -
№ 232034
Страницы:
- Homepage
Цена: 39
смотреть шаблон 232034 -
№ 232037
Страницы:
- Homepage
Цена: 99
смотреть шаблон 232037 -
№ 232039
Страницы:
- Homepage
Цена: 39
смотреть шаблон 232039 -
№ 236131
Страницы:
- Homepage
Цена: 39
смотреть шаблон 236131 -
№ 236665
Страницы:
- Homepage
Цена: 61
смотреть шаблон 236665 -
№ 236672
Страницы:
- Homepage
Цена: 50
смотреть шаблон 236672
Обратная связь / заявка
Интернет-маркетинг
В настоящее время практика показывает, что налаживание прямого диалога с потребителями и покупателями положительно влияет на позиции бренда компании, повышает доверие к продуктам или услугам компании, а также вызывает чувство сопричастности с компанией. Для реализации подобной схемы наиболее оптимальным является создание корпоративного блога, на страницах которого будет вестись диалог с потребителями. Также корпоративный блог – это еще одно средство для PR-служб компании.
Стоимость услуги корпоративного блоггинга составляет 20'000 рублей в месяц.
Также существует возможность проведения непрямой рекламной компании доверительного типа. В ходе (и что самое главное, после проведения) подобной акции будет использована тяга людей к общению и стремление поделиться хорошими впечатлениями. Предполагается использование так называемого "вирусного маркетинга". Результатом проведения такой скрытой рекламной кампании будет появление и расширение позитивных слухов, впечатлений и рекомендаций о преимуществах совершения заказов или покупок в рекламируемой компании при общении людей друг с другом в сети Интернет.
Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими.
Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).
Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей.
Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.
Стоимость разработки и проведения сценария вирусного маркетинга нашими специалистами составит от 60'000 рублей.