Готовые сайты

влево вправо

Обратная связь / заявка






Интернет-маркетинг

В настоящее время практика показывает, что налаживание прямого диалога с потребителями и покупателями положительно влияет на позиции бренда компании, повышает доверие к продуктам или услугам компании, а также вызывает чувство сопричастности  с компанией. Для реализации подобной схемы наиболее оптимальным является создание корпоративного блога, на страницах которого будет вестись диалог с потребителями. Также корпоративный блог – это еще одно средство для PR-служб компании.

Стоимость услуги корпоративного блоггинга составляет 20'000 рублей в месяц.

Также существует возможность проведения непрямой рекламной компании доверительного типа. В ходе (и что самое главное, после проведения) подобной акции будет использована тяга людей к общению и стремление поделиться хорошими впечатлениями. Предполагается использование так называемого "вирусного маркетинга". Результатом проведения такой скрытой рекламной кампании будет появление и расширение позитивных слухов, впечатлений и рекомендаций о преимуществах совершения заказов или покупок в рекламируемой компании при общении людей друг с другом в сети Интернет.

Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими.

Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей.

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.

Стоимость разработки и проведения сценария вирусного маркетинга нашими специалистами составит от 60'000 рублей.