Готовые сайты
-
№ 27820
Страницы:
- Главная страница
Цена: 62
смотреть шаблон 27820 -
№ 38389
Страницы:
- About Us
- Profile
- Articles
- FAQ
- Contacts
- Privacy Policy
Цена: 69
смотреть шаблон 38389 -
№ 39257
Страницы:
- Home
- About
- Services
- Data Recovery
- Pricing
- Contacts
- Privacy Policy
Цена: 69
смотреть шаблон 39257 -
№ 39379
Страницы:
- Main Page
Цена: 69
смотреть шаблон 39379 -
№ 39454
Страницы:
- Home
- Training
- Coaches
- Gallery
- News & events
- Contacts
- Privacy Policy
Цена: 69
смотреть шаблон 39454 -
№ 39554
Страницы:
- About me
- Services
- Publications
- Links
- Contacts
- Privacy Policy
Цена: 51
смотреть шаблон 39554 -
№ 39680
Страницы:
- Home
- About
- Services
- Data Recovery
- Pricing
- Contacts
- Privacy Policy
Цена: 75
смотреть шаблон 39680 -
№ 40017
Страницы:
- Home
- About
- Design
- Construction
- Products
- Services
- Contacts
- Privacy Policy
Цена: 69
смотреть шаблон 40017 -
№ 40025
Страницы:
- Splash
- Who we are
- What we do
- Driver resources
- Careers
- Contact
- Privacy Policy
Цена: 67
смотреть шаблон 40025 -
№ 40028
Страницы:
- Splash
- Home
- Who?
- Works
- Contacts
- Privacy Policy
Цена: 67
смотреть шаблон 40028
Обратная связь / заявка
Интернет-маркетинг
В настоящее время практика показывает, что налаживание прямого диалога с потребителями и покупателями положительно влияет на позиции бренда компании, повышает доверие к продуктам или услугам компании, а также вызывает чувство сопричастности с компанией. Для реализации подобной схемы наиболее оптимальным является создание корпоративного блога, на страницах которого будет вестись диалог с потребителями. Также корпоративный блог – это еще одно средство для PR-служб компании.
Стоимость услуги корпоративного блоггинга составляет 20'000 рублей в месяц.
Также существует возможность проведения непрямой рекламной компании доверительного типа. В ходе (и что самое главное, после проведения) подобной акции будет использована тяга людей к общению и стремление поделиться хорошими впечатлениями. Предполагается использование так называемого "вирусного маркетинга". Результатом проведения такой скрытой рекламной кампании будет появление и расширение позитивных слухов, впечатлений и рекомендаций о преимуществах совершения заказов или покупок в рекламируемой компании при общении людей друг с другом в сети Интернет.
Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими.
Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).
Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей.
Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.
Стоимость разработки и проведения сценария вирусного маркетинга нашими специалистами составит от 60'000 рублей.